Логотип Университета Ходжеса

Добро пожаловать в Студенческий опыт

От новичков до выпускников - мы являемся вашим официальным гидом, который поможет вам стать успешным студентом в Университете Ходжеса. Наши офисы аre находится в библиотеке или рядом с ней в кампусе Форт-Майерс Университета Ходжеса. Кроме того, мы доступны для всех студентов по телефону и / или тексту. 

Наш отдел предлагает ресурсы и поддержку в следующих областях

  • Академическое консультирование

      • ориентация
  • Карьера Услуги

      • Студенты
      • Выпускники
      • Работодатели
  • Студенческие общежития / ADA

      • Запросы на размещение
      • Услуги по особым потребностям
  • Студенческие службы

      • Жалобы студентов
      • Студенческая дисциплина
      • Помощь по плану SAP

 

Мы здесь, чтобы помочь. Пожалуйста, напишите success@hodges.edu или позвоните по телефону 239-938-7730, если у вас возникнут вопросы или если вам потребуется услуга.

Логотип Университета Ходжеса - буквы со значком ястреба

Сервисная служба

Академическое консультирование

Консультации по вопросам академической успешности централизованы в Управлении студенческого опыта, а консультанты назначаются студентам в зависимости от их образовательной программы и академической школы. Вам предлагается наладить отношения со своим консультантом по опыту студентов и регулярно связываться с ним для получения рекомендаций и поддержки в достижении ваших образовательных целей.

ориентация

Новым студентам, а также тем, кто возвращается в университет, предлагается пройти онлайн-ориентировочную программу, разработанную Student Experience. Ориентация познакомит вас с ресурсами, доступными для академической успеваемости, и поможет вам ориентироваться в университетском опыте. 

Студенческое руководство и пропаганда

Консультанты по опыту работы со студентами предоставят вам рекомендации по вопросам и проблемам, установят связи для решения проблем, которые могут возникнуть. При необходимости доступны направления на консультацию. Пропаганда и консультирование по вопросам образования часто начинается с «Студенческого опыта». Студенты должны обратиться к своему консультанту по академическому опыту студентов как к первому контактному лицу по вопросам и проблемам.

Информация для иностранных студентов

Университет Ходжеса стремится к вашим успехам в учебе, и чтобы помочь вам ориентироваться в университетском опыте, вам будет назначен советник по студенческому опыту. Консультанты Университета Ходжеса помогают студентам с выбором курса и планированием обучения, чтобы обеспечить успешный университетский опыт.

Студенты F1 должны ссылаться на Путеводитель для иностранных студентов или Поддерживайте свой статус Веб-сайты национальной безопасности для информации, которая вам понадобится для сохранения вашего студенческого статуса. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с уполномоченным школьным должностным лицом (DSO) в Управлении по работе со студентами.

Карьера Услуги

Office of Student Experience также предоставляет консультации по вопросам карьеры, чтобы помочь вам найти работу своей мечты. Из РЕЗЮМЕ правила для советов по собеседованию, мы здесь, чтобы помочь вам.

Помощь студентам и выпускникам 

  • Исследование и оценка карьеры
  • Информация о работодателях и рынке труда, включая набор персонала на кампусе и ярмарки вакансий
  • Связаться с КарьераИсточник Юго-Западная Флорида кто стремится помочь вам найти должность, которая вам понравится
  • Доска объявлений онлайн ( www.collegecentral.com/hodges)
  • Размещайте вакансии для студентов и выпускников в нашей школе
  • Поиск вакансий, размещенных в нашей школе

 Помощь работодателю

  • Разместите информацию о вакансиях и возможностях стажировки в вашей компании на нашей онлайн-доске вакансий (www.collegecentral.com/hodges)
  • Добавьте ссылку на веб-сайт своей компании на страницу наших местных работодателей.
  • Набор сотрудников на территории кампуса с помощью программы «Внимание к работодателям»
  • Бесплатная реклама специальных мероприятий по найму
  • Участие в ярмарках вакансий
Логотип Университета Ходжеса сложен

Студенческие общежития

Мы стремимся предоставить нашим студентам равный доступ и равные возможности. Студенты с проблемами инвалидности должны связаться с нами, чтобы запланировать ориентацию в учебное заведение или обсудить любую необходимую поддержку, необходимую для завершения академической программы. Всем, кто нуждается в помощи, следует напрямую связаться с назначенным координатором по работе со студентами или по электронной почте. success@hodges.edu; телефон: 800-466-0019. 

Более подробную информацию о студенческих общежитиях можно найти в нашем Student Handbook.

Студенческие службы

Жалобы студентов

Университет Ходжеса стремится поддерживать образовательную среду, свободную от дискриминации и преследований, и наша цель состоит в том, чтобы проблемы студентов решались оперативно и справедливо для всех вовлеченных сторон. Если вы считаете, что какое-либо состояние, влияющее на вас, является несправедливым, дискриминационным или создает ненужные трудности, как можно скорее свяжитесь с Отделом по работе со студентами, чтобы мы могли работать над его решением.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Студенческая дисциплина

Университет Ходжеса установил академические и поведенческие стандарты и руководящие принципы для повышения осведомленности студентов и повышения их ответственности перед университетским сообществом и учреждением. Учащиеся, нарушающие Стандарты поведения учащихся, подвергаются официальному процессу, в ходе которого проводится оценка заявлений и выносятся решения о возможных дисциплинарных взысканиях.

Translate »

Welcome to Student Experience

Guiding you from Enrollment to Alumni Status

From newly enrolled to alum we are your official guide center to help you be a successful student here at Hodges University. Our offices are located in or near the library on both the Naples and Fort Myers Campuses at Hodges University. Additionally, we are available for all students by phone and/or text as well. 

Our department offers resources and support in the following areas

  •       Academic Advising

      • Orientation
  •       Career Services

      • Students
      • Alumni
      • Employers
  •       Student Accommodations/ADA

      • Accommodation Requests
      • Special Needs Services
  •       Student Services

      • Student Grievances
      • Student Discipline
      • SAP Plan Assistance

 

We are here to help. Please email studentexperience@hodges.edu or call 239-938-7730 with questions or need to request services.

Support Services

Academic Advising

Academic Success Advising is centralized in the office of Student Experience and Advisors are assigned to students based on their degree program and academic school. You are encouraged to build a relationship with your Student Experience Advisor and connect on a regular basis for guidance and support with your educational goals.

Orientation

New students, as well as those returning to the University, are encouraged to complete the online orientation program developed by Student Experience. The orientation will introduce you to resources available for academic success and support you in navigating the university experience. 

Student Guidance and Advocacy

Student Experience Advisors provide guidance to you with regard to questions and concerns, making connections to resolve problems that may arise. Counseling referrals are available as necessary. Advocacy and advisement for education concerns often times begins in Student Experience. Students should reach out to their academic student experience advisor as the primary point of contact for questions and concerns.

International Student Information

Hodges University is dedicated to your academic success, and to support you in navigating the university experience you will be assigned a designated Student Experience Advisor. The advisors at Hodges University assist students with course selection and educational planning to ensure a successful university experience.

Career Services

The Office of Student Experience also provides career advice to assist you with landing the job of your dreams.  From résumé rules to interview tips, we are here to help guide you.

Student and Alumni Assistance 

  • Career exploration and assessment
  • Employer and labor market information, including on-campus recruitment and job fairs
  • Connect with CareerSource Southwest Florida who is committed to helping you find a position you’ll love.
  • Online job board ( www.collegecentral.com/hodges)
  • Post jobs targeting students and alumni at our school
  • Search jobs posted at our school

 Employer Assistance

  • Post your company’s job and internship opportunities on our online job board (www.collegecentral.com/hodges)
  • Add your company’s website link to our Local Employers’ page
  • On-campus recruitment through the Employer Spotlight Program
  • Free advertisement for special hiring events
  • Participation in job fairs

Student Accommodations

We are committed to providing equal access and equal opportunity to our students. Students with a disability concern should contact us to schedule an orientation to the institution, or to discuss any necessary support required for completion of an academic program. Anyone needing assistance should contact their assigned Student Experience Coordinator directly or email studentexperience@hodges.edu; phone: 800-466-0019. 

More information about student accommodations can be found in our Student Handbook.

Student Services

Student Grievances

Hodges University is committed to maintaining an educational environment free from discrimination and harassment and our objective is that student concerns are addressed promptly and resolved in a fair manner for all parties involved. If you feel that any condition affecting you is unfair, discriminatory, or creates unnecessary hardship, contact the Student Experience Department as soon as possible so that we may work toward a resolution.

Student Discipline

Hodges University has established academic and behavioral standards and guidelines to develop student awareness and responsibility to the University community and the institution. Students in violation of the Student Behavior Standards are subject to a formal process while the allegations are evaluated and a determination of possible disciplinary action is made.

SAP Plan and Calculators

This is listed in Laura’s sidebar but I was unable to find definitive information regarding this on the sites or in the handbook.  Please let me know if there is an area I should refer to for information.

Translate »
X