Университет Ходжеса объявляет о Hodges Connect

Логотип PET Hodges Connect. Профессиональное образование и обучение в реальной жизни. Навыки реального мира.

Заполнение нехватки кадров с помощью инициативы по профессиональному обучению: Университет Ходжеса объявляет о Hodges Connect

Недостаток навыков персонала - это то, что многие организации по развитию бизнеса обсуждают в течение многих лет. Корпорации требуют решений. Университет Ходжеса отвечает на этот звонок своей инициативой по профессиональному обучению под названием Professional Education and Training (PET). Ходжес Коннект.

«Hodges Connect разработан для подготовки кадров, обладающих требуемыми работодателем навыками, необходимыми для успеха на рынках труда сегодня и завтра», - сказал д-р Джон Мейер, президент Университета Ходжеса. «Эта новая платформа будет предлагать семинары, классы и программы, которые могут быть адаптированы для любой отрасли и проводиться индивидуально или в составе корпоративной группы. Все дело в том, чтобы дать нашим сотрудникам конкурентное преимущество ».

Эти программы развития персонала имеют разную продолжительность и предназначены для того, чтобы участники могли сразу же получить необходимые навыки, которые они смогут применить на работе на следующий день. Они отличаются от традиционных академических программ, предлагаемых университетом, и могут быть приняты любым желающим. Никаких тестов перед поступлением, предыдущего опыта в колледже или даже аттестата средней школы не требуется.

Первый семинар, программа сертификации первого уровня супервайзера, теперь доступен и принимает регистрацию. Программа доступна как в виде семинара в кампусе Университета Ходжеса, так и полностью онлайн.

По завершении любого формата выпускники получат Сертификат первого уровня от Университета Ходжеса.

Почему обучение руководителей первой линии?

«Региональный список востребованных профессий на 2019-2020 годы демонстрирует высокую потребность в супервайзерах первой линии с более чем 4,000 вакансиями», - сказал д-р Мейер.

Области, в которых требуются руководители первой линии, включают рабочих, занятых в строительстве и добыче, механики, монтажники и ремонтники, не розничные продажи, офисную и административную поддержку, индивидуальное обслуживание, розничные продажи, домашнее хозяйство и уборку, ландшафтный дизайн и обслуживание газонов, а также транспорт и материалы. -движущиеся машины и машинисты транспортных средств.

ПЭТ Ходжес Коннект

У PET Hodges Connect Initiative есть дополнительные программы и планы по постоянному добавлению новых предложений в соответствии с требованиями отрасли. 

Другие существующие программы включают Сертификат профессиональной эффективности (PEC) - программу из пяти курсов, ориентированную на развитие мягких навыков в области технологий, коммуникации и бизнеса - и. Сертификат профессионализма на рабочем месте - короткий курс для подготовки студентов к стажировке или для тех, кто ищет свою первую работу. Другие доступные семинары включают различия между поколениями на рабочем месте, переход от сверстников к лидеру и культурную компетентность. Некоторые темы семинаров включают разрешение конфликтов, основы языка тела, симпатичный босс, мотивацию сотрудников, эмоциональный интеллект, высокопроизводительные команды, безопасность на рабочем месте, тайм-менеджмент, построение команды, обслуживание клиентов, организационные навыки и трансформационное лидерство. 

В области здравоохранения PET Hodges Connect предлагает занятия по базовым курсам жизнеобеспечения, базовым курсам повышения квалификации и сердечно-легочной реанимации при оказании первой помощи. Автоматический внешний дефибриллятор.

Скоро появятся новые предложения в области технологий, включая AUTOCAD и ADOBE Software.

Для получения дополнительной информации о PET Hodges Connect, напишите по электронной почте HodgesConnect@Hodges.edu или посетите Pathways.Hodges.edu/HodgesConnect.

Translate »

Hodges University Announces Hodges Connect

PET Hodges Connect logo. Professional Education & Training offering Real life. Real World Skills.

Filling the Workforce Gap with Professional Training Initiative: Hodges University Announces Hodges Connect

The workforce skills gap is something that multiple business development organizations have been discussing for years. Corporations are asking for solutions. Hodges University is answering that call with its professional training initiative, Professional Education and Training (PET), called Hodges Connect.

“Hodges Connect is designed to prepare the workforce with the employer-demanded skills necessary to succeed in the job markets of today and tomorrow,” said Dr. John Meyer, president of Hodges University. “This new platform will offer workshops, classes, and programs that can be customized to suit any industry, and done as individuals or as a corporate group. This is all about giving our workforce that competitive edge.”

These workforce development programs are of varying lengths and are designed to give participants immediately applicable skills that they can put to work the next day. These are separate from the traditional academic programs the University offers, and can be taken by anyone who is interested. No pre-admission testing or previous college experience, or even a high school diploma is required.

The first workshop, the First Line Supervisor certificate program, is now available and accepting registrations. The program is available both as a workshop on the Hodges University campus or completely online.

Upon completion of either format, graduates will receive their First Line Supervisor Certificate from Hodges University.

Why First Line Supervisor Training?

“The Regional Demand Occupations List for 2019-2020 demonstrates a high need for first line supervisors with over 4,000 openings,”said Dr. Meyer.

Areas that are demanding first line supervisors include workers in construction trades and extractions, mechanics, installers and repairers, non-retail sales, office and administrative support, personal service, retail sales, housekeeping and janitorial, landscaping and lawn service, and transportation and material-moving machine and vehicle operators.

PET Hodges Connect

The PET Hodges Connect Initiative has additional programs and plans to continuously add new offerings as industry demand dictates. 

Other existing programming includes the Professional Effectiveness Certificate (PEC) – a five-course program focused on soft skill development in technology, communication and business – and. the Professionalism in the Workplace Certificate – a short course to prepare students for internships, or for anyone looking for their first job. Other workshops available include generational differences in the workplace, moving from peer to leader, and cultural competency. Some workshop topics include conflict resolution, body language basics, being a likeable boss, employee motivation, emotional intelligence, high-performance teams, safety in the workplace, time management, team building, customer service, organizational skills and transformational leadership. 

In the area of health, PET Hodges Connect offers classes in Basic Life Support, Basic Life Support Refresher, and Heartsaver First Aid Cardiopulmonary Resuscitation Automated External Defibrillator.

Coming soon, new offerings the area of technology, including AUTOCAD and ADOBE Software.

For more information about PET Hodges Connect, email HodgesConnect@Hodges.edu or visit Pathways.Hodges.edu/HodgesConnect.

Translate »
X