Категория: Студенты

Университет Ходжеса остается рядом. Далеко пойти. #HodgesNews Статьи

Мы рады представить наших медсестер 2019 года!

Поздравляем наших медсестер 2019 года! 10 мая 2019 года Университет Ходжеса с гордостью провел церемонию награждения медсестер-выпускников этого года. Какой фантастический способ отпраздновать Неделю медсестер! Наша церемония закрепления булавок - особое время для наших медсестер, и сессия 2019 года стала еще одним исключительным событием. Каждая медсестра усердно работала, чтобы добраться до [...] Читать далее
Университет Ходжеса остается рядом. Далеко пойти. #HodgesNews Статьи

Поздравления студентов EMS

Студенты Hodges EMS заняли 1-е место! Студенты программы неотложной медицинской помощи Университета Ходжеса приняли участие в шестом ежегодном конкурсе Panther EMS Challenge в Лейк-Уэрте, штат Флорида, в минувшие выходные. Мероприятие было организовано Государственным колледжем Палм-Бич. Команды со всего штата были оценены в различных сценариях чрезвычайных ситуаций. Из 18 команд, которые [...] Читать далее
Университет Ходжеса остается рядом. Далеко пойти. #HodgesAlumni Статьи

Зная тогда, что она знает сейчас

Зная тогда, что она знает сейчас - #MyHodgesStory Марта «Дотти» Фол Задолго до того, как Марта «Дотти» Фол поступила в университет Ходжеса, она почти 20 лет строила карьеру в правоохранительных органах как в офисе шерифа округа ДеСото, так и в офисе шерифа округа Шарлотта. От работы в дорожном патруле в качестве заместителя шерифа до ведения уголовных расследований [...] Читать далее
Университет Ходжеса остается рядом. Далеко пойти. #HodgesAlumni Статьи

Преодолевая ограничения

Преодолевая ограничения - Стеффанни Голдинг настойчиво превыше всего Знаменитый физик и химик Мария Кюри однажды сказала: «Жизнь нелегка для любого из нас. Но что из этого? Мы должны обладать настойчивостью и, прежде всего, уверенностью в себе. Мы должны верить, что мы на что-то одарены, и что эта вещь любой ценой [...] Читать далее
Университет Ходжеса остается рядом. Далеко пойти. #HodgesAlumni Статьи

Обучение лидерству на любом уровне

Как сертифицированный пожарный One Hodges научился руководить. Вы когда-нибудь произносили слова: «В сутках просто не хватает часов», глядя на свой календарь? Каждый час связан с разными задачами или обязанностями, и, если вам повезет, несколько часов посвящены сну. Легко предположить, что [...] Читать далее
Университет Ходжеса остается рядом. Далеко пойти. #HodgesNews Статьи

Шесть приемов успеха на ярмарке вакансий

Шесть методов достижения успеха на ярмарке вакансий Джама Турман, менеджер по консультированию и карьерным услугам Попасть на ярмарку вакансий может показаться сложной задачей. Вы можете быть одним из многих кандидатов, претендующих на внимание работодателя, но вы можете получить преимущество перед другими, следуя этим правилам [...] Читать далее
Университет Ходжеса остается рядом. Далеко пойти. #HodgesAlumni Статьи

Жизнь первых

Жизнь первых Как один студент-ветеран достиг своих целей, испытав «Жизнь первых». Если бы Эдвард Дэвис мог выбрать одно слово для описания себя, это было бы «ведомый». От жизни в армии до того, чтобы стать выпускником колледжа в первом поколении и продолжить обучение в магистратуре, а также самостоятельно [...] Читать далее
Translate »

Category: Students

Hodges University Stay Near. Go Far. #HodgesNews Articles

We Are Proud to Present Our 2019 Nurses!

Congratulations to Our 2019 Nurses! On May 10th, 2019, Hodges University was proud to host the Pinning Ceremony for this year’s graduating nurses. What a fantastic way to celebrate Nurses Week! Our Pinning Ceremony is a special time for our nurses and the 2019 session was another exceptional event. Each nurse worked hard to reach [...] Read More
Hodges University Stay Near. Go Far. #HodgesNews Articles

Congratulations EMS Students

Hodges EMS Students Took 1st Place! Students from the Hodges University Emergency Medical Services program competed in the sixth annual Panther EMS Challenge in Lake Worth, FLA this past weekend. The event was hosted by Palm Beach State College. Teams from across the state were judged in a variety of emergency scenarios. Out of 18 teams that [...] Read More
Hodges University Stay Near. Go Far. #HodgesAlumni Articles

Knowing Then What She Knows Now

Long before Martha “Dotty” Faul enrolled at Hodges University, she spent nearly 20 years building a career in law enforcement at both the DeSoto County Sheriff’s Office and Charlotte County Sheriff’s Office. From working road patrol as a deputy sheriff to handling criminal investigations as a detective, Faul has seen and witnessed what many can [...] Read More
Hodges University Stay Near. Go Far. #HodgesAlumni Articles

Pushing Through the Limitations

Famed physicist and chemist Marie Curie once said, “Life is not easy for any of us. But what of that? We must have perseverance and, above all, confidence in ourselves. We must believe that we are gifted for something, and that this thing, at whatever cost, must be attained.” Hodges University student Steffanny Golding is [...] Read More
Hodges University Stay Near. Go Far. #HodgesAlumni Articles

Learning to Lead at Any Level

How One Hodges Certified Firefighter Learned to Lead Have you ever uttered the words, “There are just not enough hours in the day” when looking at your calendar? Each hour possesses a different task or obligation, and if you are lucky, a few hours are devoted to sleep. It would be easy to assume that [...] Read More
Hodges University Stay Near. Go Far. #HodgesAlumni Articles

A Life of Firsts

If Edward Davis could choose one word to describe himself, it would be “driven.” From life in the military, to becoming a first-generation college graduate and continuing his educational pursuits in a master’s program, to managing his own business, Davis isn’t afraid of taking on new challenges. Growing up in Fort Myers with his brother [...] Read More
Translate »
X