Hodges Connect помогает восполнить пробелы в навыках сотрудников

Университет Ходжеса остается рядом. Далеко пойти. #HodgesNews Статьи

Университет Ходжеса помогает восполнить пробелы в кадрах с помощью Hodges Connect

Университет Ходжеса отвечает на призыв к развитию навыков сотрудников нашей инициативой по профессиональному обучению под названием «Профессиональное образование и обучение» (PET), которая называется Hodges Connect.

Ходжес Коннект призвана дать нашим сотрудникам конкурентное преимущество и предназначена для подготовки сотрудников с требуемыми работодателем навыками, необходимыми для достижения успеха. Семинары и классы на платформах Hodges Connect могут быть адаптированы для любой отрасли и доступны как отдельным лицам, так и корпоративным группам.

Развитие навыков персонала включает в себя:

  • Обучение руководителей первой линии предназначены для строительных и монтажных работ, механиков, монтажников и ремонтников, не розничных продаж, офисной и административной поддержки, личного обслуживания, розничных продаж, домашнего хозяйства и уборки, ландшафтного дизайна и обслуживания газонов, а также операторов транспортных средств и транспортных средств.
  • Базовая система жизнеобеспечения, базовая система жизнеобеспечения и первая помощь для спасения сердец СЛР AED.
  • Скоро появятся технологические программы, включая AutoCAD и ADOBE Software Applications.

Чтобы узнать больше о Hodges Connect, прочитайте всю редакционную статью на Naples Daily News.

Университет Ходжеса, регионально аккредитованное частное некоммерческое учреждение, основанное в 1990 году, готовит студентов к использованию высшего образования в их личных, профессиональных и гражданских усилиях. Благодаря тому, что более 10,000 93 выпускников имеют XNUMX-процентный показатель непрерывного успеха в карьере, Ходжес признан за разработку программ, которые уникальны и предназначены для обслуживания разнообразного взрослого контингента учащихся. Имея кампусы в Неаполе и Форт-Майерсе, Флорида, Hodges предлагает гибкий дневной, вечерний и онлайн-классы, которые преподают преподаватели мирового класса для студентов и аспирантов. Ходжес также обозначен как латиноамериканское обслуживающее учреждение и является членом латиноамериканской ассоциации колледжей и университетов (HACU). Более подробная информация об университете Ходжеса доступна на сайте Hodges.edu.

Д-р Джон Мейер, президент Университета Ходжеса, рассказывает о развитии навыков персонала через Hodges Connect
Translate »

Hodges Connect Helps Fills Workforce Skills Gaps

Hodges University Stay Near. Go Far. #HodgesNews Articles

Hodges University Helps Fill Workforce Gaps with Hodges Connect

Hodges University is answering the call for workforce skill development with our professional training initiative, Professional Education and Training (PET), called Hodges Connect.

Hodges Connect is about giving our workforce a competitive edge and is designed to prepare the workforce with the employer-demanded skills necessary to succeed. Workshops and classes within the Hodges Connect platforms may be customized for any industry and are available to individuals or corporate groups.

Workforce Skill Development includes:

  • First-Line Supervisor Training designed for construction trades and extractions, mechanics, installers and repairers, non-retail sales, office and administrative support, personal service, retail sales, housekeeping and janitorial, landscaping and lawn service, and transportation and material-moving machine and vehicle operators.
  • Basic Life Support, Basic Life Support Refresher and Heartsaver First Aid CPR AED.
  • Technology Programs upcoming soon including AutoCAD and ADOBE Software Applications.

To find out more about Hodges Connect, read the entire editorial article on Naples Daily News.

Hodges University, a regionally accredited, private nonprofit institution founded in 1990, prepares students to leverage higher learning in their personal, professional, and civic endeavors. With over 10,000 graduates having a 93 percent rate of continued success in careers, Hodges is recognized for developing programs that are uniquely designed and delivered to serve a diverse adult learner population. With campuses in Naples and Fort Myers, Florida, Hodges provides flexible day, evening, and online classes taught by world-class faculty for undergraduate and graduate degrees. Hodges is also designated as a Hispanic Serving Institution, and is a member of the Hispanic Association of Colleges and Universities (HACU). More information about Hodges University is available at Hodges.edu.

Dr. John Meyer, President of Hodges University speaks about workforce skills development through Hodges Connect
Translate »
X